08
маусым
2020
Инструкция о режиме работы дежурных групп
Инструкция о режиме работы дежурных групп в детских дошкольных организациях (по возрасту) в период карантина COVID-19 Инструкция о режиме работы дежурных групп в детских дошкольных организациях (по возрасту) в период карантина COVID-19 Приказом руководителя объекта утвердить ответственное лицо (медицинский работник) за соблюдение профилактических мероприятий на время карантина по COVID-19, проведение ежедневного инструктажа сотрудников по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. 2.Обеспечить работу дежурных групп в дошкольных организациях (по возрасту) с наполняемостью не более 50 %, соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима. Обеспечить осуществление ежедневного утренного фильтра медицинским работником всех сотрудников дошкольной организации и детей с проведением опроса состояния здоровья и измерением температуры тела с регистрацией в журнале. Во время проведения фильтра исключить скопление людей и обеспечить соблюдение социальной дистанции (не менее 1,5 - 2 метров), установить для посетителей разметки перед входом в здание. Не допускать к работе сотрудников, детей с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний. В случае выявления лиц с симптомами острых респираторных инфекций, подозрением на COVID-19 вызвать врача скорой медицинской помощи. Осуществлять прием детей в дежурные группы дошкольных организаций при наличии медицинской справки о состоянии здоровья и об отсутствии контакта с инфекционными больными от участкового педиатра (при отсутствии детей более 3 рабочих дней). Не рекомендуется сопровождать детей в детские дошкольные организации следующим категорям лиц: - контактным с потвержденными случаями COVID-19; - прибывшим из-за рубежа или регионов с регистрацией случаев за последние 14 дней; - беременным; - лицам старше 65 лет; - лицам с проявлениями острых респираторных заболеваний. 7. Для обработки рук персонала и посетителей на видных и доступных местах установить кожные антисептики. 8. Обеспечить условия для соблюдения личной гигиены работниками, детьми (функционирование санитарных узлов, наличие умывальников для рук, мыла, разовых полотенец или электрополотенец, санитайзеров). Дезинфекционную обработку санитарных узлов проводить через каждые 3 часа. Уборочный инвентарь после проведения обработки подлежит дезинфекции. 9. Обеспечить наличие достаточного количества термометров, дезинфицирующих и моющих средств, антисептиков, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки). Сбор использованных средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) проводить в пакеты в специально отведённых местах для вывоза, в дальнейшем вывозить специализированными организациями как твердые бытовые отходы. 10. Обеспечить персональную ответственность воспитателей по обработке рук детей (мытье рук с использованием жидкого мыла) до приема пищи, после прогулки на территории, посещения санузла и в других случаях загрязнения. 11. Соблюдение режима проветривания: проводить проветривание помещений через каждый час нахождения детей в группах не менее 15 минут, сквозное проветривание при отсутствии детей в группах. Рекомендуется пребывание детей в помещениях в теплое время года при открытых фрамугах и форточках. Проветривание помещений осуществлять под контролем воспитателей при обеспечении безопасности детей. 12. Обеспечить обеззараживание (кварцевание) помещений групп в отсутствие детей с последующим проветриванием. Не реже 2-х раз в день осуществлять влажную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств согласно прилагаемой к ним инструкции, с последующим проветриванием. Проводить двухкратную обработку дверных ручек, перил лестничных маршей, подокоников, рабочих поверхностей столов, стулья и др. с применением дезинфицирующих средств (в отсутствие детей в помещениях). 13. Проводить приготовление дезинфицирующих средств в хорошо вентилируемом помещении согласно инструкции с применением соответствующих СИЗ. Для технического персонала разместить на видном месте инструкцию по применению дезинфицирующих средств. 14. Обеспечить в теплое время года проведение занятий физической культуры и других групповых занятий на территории объекта. При отсутствии изолированной площадки для игр (при размещении объекта в составе жилых домов и жилых комплексов) обеспечить ограничение прогулок. 15. Обеспечить соблюдение расстояния между детьми в спальных помещениях во время сна не менее 1 метра. 16. Во время приема пищи детей в зале обеспечить соблюдение расстояния между столами не менее 1 метра, провести рассаживание детей за 1 столом не более 2-х. 17. Обеспечить соблюдение питьевого режима (втч. с использованием одноразовых стаканов). 18. Исключить проведение праздничных, спортивно - массовых мероприятий, с участием родителей и иных лиц со стороны. 19. Проводить уборку территории объекта не реже одного раза в сутки. Примечание: ответственность за организацию и осуществление мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 несет руководитель объекта.